Мониторинг качества обучения
Мониторинг – это процесс регулярного отслеживания результатов педагогической деятельности с целью последующей корректировки. С введением непрерывного курса информатики, я начинаю сбор информации с 5-го класса.
Считаю достижением в своей педагогической деятельности:
· Создание хорошего психологического климата при организации познавательной деятельности;
· Формирование устойчивой мотивации у учащихся разной категории;
· Включение учеников в социально значимую деятельность (проекты, выступления);
· Стабильные результаты качества знаний по предмету.
Результаты промежуточной аттестации по информатике
|
Год |
5 - 9 классы |
||
|
Всего учащихся |
Успеваемость % |
Качество % |
|
|
2017-2018 |
237 |
100 |
78 |
| 2018-2019 | 224 | 100 | 79 |
| 2019-2020 | 212 | 100 | 84 |
| 2020-2021 | 210 | 100 | 85 |
| 2021-2022 | 197 | 100 | 87 |
| 2022-2023 | 105 | 100 | 86 |

Результаты сдачи ОГЭ по информатике
|
Год |
9 классы |
||
|
Всего учащихся |
Успеваемость % |
Качество % |
|
|
2017-2018 |
5
|
100 |
80 |
| 2018-2019 | 3 | 100 | 100 |
| 2019-2020 | 5 | 100 | 60 |
| 2020-2021 | 7 | 100 | 72 |
| 2021-2022 | 4 | 100 | 75 |
| 2022-2023 | 7 | 100 | 86 |

Качество обучения по информатике
|
Год |
5 - 9 классы |
||
|
Всего учащихся |
Успеваемость % |
Качество % |
|
|
2016-2017 |
174 |
100 |
70 |
|
2017-2018 |
237 |
100 |
79 |
| 2018-2019 | 224 | 100 | 82 |
| 2019-2020 | 212 | 100 | 81 |
| 2020-2021 | 186 | 100 | 74 |
| 2021-2022 | 197 | 100 | 83 |
| 2022-2023 | 105 | 100 | 82 |

