Сб, 06.12.2025, 06:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Методические разработки | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Капочкина А.Н., учитель информатики и математики

Использования активных методов обучения на уроках информатики

1. Использование активного метода групповая дискуссия - это способ организации совместной деятельности учеников под руководством учителя с целью решить групповые задачи или воздействовать на мнения участников в процессе общения. Использование этого метода позволяет: дать ученикам возможность увидеть проблему с разных сторон, уточнить личные точки зрения, выработать общее решение класса, повысить интерес учеников к проблеме

Это задания:

1. воспитывающие критичность мышления ребенка: 
задания, различающие ориентацию ребенка на задачу и на действия учителя.

2. тренирующие в обнаружении границы собственных знаний: 
задания, имитирующие позицию учителя -задания, которые учат детей рассматривать знакомый предмет с особой, нестандартной позиции.

3. формирующие умение запрашивать у учителя необходимую информацию -задания с недостающими данными

Конспект урока по теме: «Суждение как форма мышления

2.Использование активного метода деловая игра - это групповое упражнение по выработке последовательности решений в искусственно созданных условиях, имитирующих реальную производственную обстановку

Деловые игры активизируют мыслительную деятельность школьников и являются одним из новых эффективных методов обучения.

Деловые игры можно использовать как средство обучения, воспитания и развития на уроках информатики.

Деловые игры приводят к тому, что учащиеся не только сами стремятся выполнять хорошо задание, но и побуждают к этому своих товарищей.

Деловые игры хорошо использовать при проверке результатов обучения. Они делают процесс обучения интересным и занимательным, создают у детей доброе рабочее настроение

Конспект урока по теме: Основные устройства компьютера.

3. Использование активного метода -Метод проектов - это  из области  дидактики, частных методик, если он используется в рамках определенного предмета. Метод - это дидактическая категория. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую  учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Конспект практической работы по теме: Открытка в графическом редакторе Paint по теме «Новый год»

Использование ЭОР «ЯКласс» в процессе обучения информатики

Функциональная грамотность на уроках математики

 

uCozCopyright MyCorp © 2025